Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Saved in:
Main Author: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
by: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
by: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
by: Сосулин, Ю. А.