Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Gorde:
Egile nagusia: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
nork: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
nork: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
nork: Сосулин, Ю. А.