Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
द्वारा: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
द्वारा: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
द्वारा: Сосулин, Ю. А.