Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
od: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
od: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
od: Сосулин, Ю. А.