Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Salvato in:
Autore principale: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
di: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
di: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
di: Сосулин, Ю. А.