Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
od: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
od: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
od: Сосулин, Ю. А.