Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Сохранить в:
主要作者: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
由: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
由: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
由: Сосулин, Ю. А.