Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Salvato in:
Autore principale: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Технологии маркетинга практикум
di: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
di: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
di: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
di: Лемешева, Ж. С.