Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технологии маркетинга практикум
بواسطة: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
بواسطة: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
بواسطة: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
بواسطة: Лемешева, Ж. С.