Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Guardat en:
Autor principal: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технологии маркетинга практикум
per: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
per: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
per: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
per: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
per: Лемешева, Ж. С.