Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Технологии маркетинга практикум
af: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
af: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
af: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
af: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
af: Лемешева, Ж. С.