Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Технологии маркетинга практикум
von: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
von: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
von: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
von: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
von: Лемешева, Ж. С.