Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Технологии маркетинга практикум
ανά: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
ανά: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
ανά: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
ανά: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
ανά: Лемешева, Ж. С.