Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Gardado en:
Autor Principal: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Технологии маркетинга практикум
por: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
por: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
por: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
por: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
por: Лемешева, Ж. С.