Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
保存先:
第一著者: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технологии маркетинга практикум
著者:: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
著者:: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
著者:: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
著者:: Лемешева, Ж. С.