Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Zapisane w:
1. autor: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Технологии маркетинга практикум
od: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
od: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
od: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
od: Лемешева, Ж. С.