Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Сохранить в:
Главный автор: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии маркетинга практикум
Автор: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
Автор: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Автор: Лемешева, Ж. С.