Корпоративная социальная ответственность и экологическая культура: маркетинговый подход монография
Монография посвящена раскрытию связи между экологическим управлением и менеджментов на фоне возрастающих экологических проблем в России и ее регионах; систематизации представлений о корпоративной социальной ответственности в позиции обоснования рациональности ее применения; формированию маркетингово...
Guardado en:
Autor principal: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
por: Курдюков, В. Н. -
Корпоративная социальная ответственность учебно-методическое пособие
por: Шоба, В. А. -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
por: Ермакова Ж. А.
Publicado: (2016) -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
por: Ермакова, Ж. А. -
Корпоративная социальная ответственность
por: Осипова Л. Б.
Publicado: (2013)