Корпоративная социальная ответственность и экологическая культура: маркетинговый подход монография
Монография посвящена раскрытию связи между экологическим управлением и менеджментов на фоне возрастающих экологических проблем в России и ее регионах; систематизации представлений о корпоративной социальной ответственности в позиции обоснования рациональности ее применения; формированию маркетингово...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
par: Курдюков, В. Н. -
Корпоративная социальная ответственность учебно-методическое пособие
par: Шоба, В. А. -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
par: Ермакова Ж. А.
Publié: (2016) -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
par: Ермакова, Ж. А. -
Корпоративная социальная ответственность
par: Осипова Л. Б.
Publié: (2013)