Корпоративная социальная ответственность и экологическая культура: маркетинговый подход монография
Монография посвящена раскрытию связи между экологическим управлением и менеджментов на фоне возрастающих экологических проблем в России и ее регионах; систематизации представлений о корпоративной социальной ответственности в позиции обоснования рациональности ее применения; формированию маркетингово...
保存先:
第一著者: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
著者:: Курдюков, В. Н. -
Корпоративная социальная ответственность учебно-методическое пособие
著者:: Шоба, В. А. -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
著者:: Ермакова Ж. А.
出版事項: (2016) -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
著者:: Ермакова, Ж. А. -
Корпоративная социальная ответственность
著者:: Осипова Л. Б.
出版事項: (2013)