Корпоративная социальная ответственность и экологическая культура: маркетинговый подход монография
Монография посвящена раскрытию связи между экологическим управлением и менеджментов на фоне возрастающих экологических проблем в России и ее регионах; систематизации представлений о корпоративной социальной ответственности в позиции обоснования рациональности ее применения; формированию маркетингово...
Сохранить в:
主要作者: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
由: Курдюков, В. Н. -
Корпоративная социальная ответственность учебно-методическое пособие
由: Шоба, В. А. -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
由: Ермакова Ж. А.
出版: (2016) -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
由: Ермакова, Ж. А. -
Корпоративная социальная ответственность
由: Осипова Л. Б.
出版: (2013)