Пропуск в контексте

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, ка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шоул, Дж (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03323nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/142408
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/142408.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-2269-6 
205 |a Первоклассный сервис как конкурентное преимущество  |b 2026-06-10 
333 |a Лицензия до 10.06.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Первоклассный сервис как конкурентное преимущество  |f Дж. Шоул  |g перевод И. Евстигнеева  |g под редакцией В. Григорьевой 
700 1 |a Шоул,   |b Дж.  |4 070 
702 1 |a Евстигнеева,   |b И.  |4 730 
702 1 |a Григорьевой,   |b В.  |4 340 
330 |a Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a первоклассный сервис 
610 1 |a компания 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a клиент 
610 1 |a персонал 
675 |a 65.011 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 340 с.