Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Збережено в:
Автор: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
за авторством: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
за авторством: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
за авторством: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
за авторством: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации