Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
द्वारा: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
द्वारा: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
द्वारा: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
द्वारा: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации