Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
بواسطة: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
بواسطة: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
بواسطة: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
بواسطة: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации