Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
অনুযায়ী: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
অনুযায়ী: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
অনুযায়ী: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации