Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Autor: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Autor: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
Autor: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
Autor: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации