Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
af: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
af: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
af: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
af: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации