Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Tekijä: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Tekijä: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
Tekijä: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
Tekijä: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации