Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
par: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
par: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
par: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
par: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации