Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
de réir: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
de réir: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
de réir: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
de réir: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации