Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Salvato in:
Autore principale: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
di: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
di: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
di: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
di: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации