Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
保存先:
第一著者: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
著者:: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
著者:: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
著者:: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
著者:: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации