Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
door: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
door: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
door: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
door: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации