Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Zapisane w:
1. autor: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
od: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
od: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
od: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
od: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации