Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Na minha lista:
Autor principal: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
por: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
por: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
por: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
por: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации