Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Сохранить в:
Главный автор: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Автор: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Автор: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
Автор: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
Автор: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации