Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
od: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
od: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
od: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
od: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации