Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
av: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
av: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
av: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
av: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации