Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Kaydedildi:
Yazar: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Yazar:: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Yazar:: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
Yazar:: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
Yazar:: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации