Маркетинг учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими задан...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Захарова, И. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Петренко, Ю. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг учебное пособие для спо
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2024)