Маркетинг учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими задан...
Збережено в:
Автор: | Захарова, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Петренко, Ю. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг учебное пособие для спо
за авторством: Акьюлов Р. И.
Опубліковано: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
за авторством: Акьюлов Р. И.
Опубліковано: (2024)