Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметра...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Автор: Савчук, Г. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Автор: Маракулина И. В.
Опубликовано: (2016) -
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Ковалев, М. Н. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
Автор: Р., Леманн