Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
بواسطة: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
بواسطة: Гусева Е. В.
منشور في: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
بواسطة: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие