Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы брендинга учебное пособие
অনুযায়ী: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
অনুযায়ী: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
অনুযায়ী: Гусева Е. В.
প্রকাশিত: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие