Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы брендинга учебное пособие
af: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
af: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
af: Гусева Е. В.
Udgivet: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
af: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие