Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Guardado en:
Autor principal: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Основы брендинга учебное пособие
por: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
por: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
por: Гусева Е. В.
Publicado: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
por: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие