Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
de réir: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
de réir: Гусева Е. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
de réir: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие