Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
保存先:
第一著者: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料

Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
著者:: Трищенко Д. А.
出版事項: (2023)
著者:: Трищенко Д. А.
出版事項: (2023)
類似資料
-
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
著者:: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
著者:: Гусева Е. В.
出版事項: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
著者:: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие