Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Сохранить в:
Главный автор: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Автор: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Автор: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие